Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет на конвейере? Какой автомобиль в СССР-России наидольше стоял на конвейере? И стоит ли сейчас?

Мыслитель (5114), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Родоначальник УАЗовских буханок УАЗ-450 начали выпускать в 1958 году, после кучи модернизаций выпускается до сих пор, итого без малого 54 года.
Остальные ответы
Нива или Шаха, вот в чем вопрос? :)
Комментарий удален
21-05 если не ошибаюсь! Сейчас не выпускают!
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы) , в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1992 года, а отдельными сериями из задела деталей до 1994
Комментарий удален
ЗИМИН ДМИТРИЙ!!! !
Правильней ответа быть не может!!! !
157 - самый массово и длительно выпускаемый авто СССР-Россия
Комментарий удален
Зил 157 это конечно хорошо. Но вот Уаз 462 также издавна начали собирать и выпускают до сих пор. Доброй "буханке" уже лет 35 наверное на конвейерной линии.