
когда у билайн'а появится мобильный интернет?

Стас Громов Знаток (344), закрыт 7 лет назад
когда у билайн появится услуга 'мобильный интернет'? То что щас у них называется 'мобильный интернет' работает так, ч
то нельзя сказать что он существует.
Лучший ответ
Beeline Russia Просветленный (27550) 8 лет назад
Мы готовы помочь выяснить причины и разобраться в ситуации с плохим качеством предоставления услуг мобильного интернета Билайн. Перешлите, пожалуйста, № Вашего телефона на адрес электронной почты pomogite@beeline.ru с описанием ситуации, также приложите, пожалуйста, ссылку на Ваш вопрос на "Ответы@mail.ru". Проверим и свяжемся
Остальные ответы
Никита Просветленный (29134) 8 лет назад
уже появилась. Есть услуги и тарифы.