Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сёдня залотой мяч вручают?

Ученик (178), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да. У Месси, Хави и Роналду была бессонная ночь))
Остальные ответы
незнаю как вы, а я за Роналду!!! я и как фан Реала за него голосую, и также он весь прошлый сезон Реал на себе нёс! если бы не он, Реал бы даже Кубок Короля не взял бы!! и к тому же побил легендарный рекорд Уго Санчеса! 40 голов в чемпионате, и Золотая Бутса! Он заслужил!!!
мне вот тоже интересно))
Лучший футболист мира по версии ФИФА и журнала France Foоtball будет назван в швейцарском Цюрихе 9 января: на это звание претендуют два игрока "Барселоны" - полузащитник Хави Эрнандес и форвард Лионель Месси, а также нападающий мадридского "Реала" Криштиану Роналду

В 21.00 по Москве. ТК "Евроспорт" прямая трансляция tv.eurosport.ru›TB
sportboks.ru или http://livefootball.ws/6492-ceremoniya-v...
месси возьмет, я бы криро отдал
В 22.00 по мск. на канале Евроспорт или здесь http://www.allsport-live.ru/
Источник: 9 января
да сегодня ЗМ 2011 возьмёт Криштиану Роналду Сантуш Дос Авейру