
здравствуйте.помогите незнаю какой выгодный бизнес открыть.купила магазин в кредит и незнаю что с ним делать.

Ученик (169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Подойди к преподавателю института который преподает маркетинг, за денежку он поможет или студентам даст задание провести задание по месторасположению магазина о предпочтениях покупателей и прочее.. .

Методы и этапы проведения маркетинговых исследований

Технология проведения маркетингового исследования конкурентов включает в себя определенный ряд обязательных этапов:
1- Обсуждение с заказчиком цели проведения маркетингового исследования.
2- Формирование выборки и согласование её с заказчиком.
3- Сбор информации согласно заданию.
4- Анализ собранной информации, составление сводной таблицы с комментариями.
5- Подготовка и сдача готового исследования заказчику.

При проведении количественных исследований (анкетирование) целевая аудитория (выборка) так же согласовывается с заказчиком. После проведения анкетирования составляется сводная таблица с диаграммами.
Остальные ответы
Прежде чем покупать магазин надо было изучить Ваш рынок-на какой товар наибольший спрос... и тогда бы Вы этот вопрос не задавали!
Есть две вещи которые люди будут делать всегда - жрать и помирать. Магазин под ритуальные услуги как-то не прикольно. По этому я бы получил статус юр. лица, набил бы его едой, пивом, водкой и сигаретами и жил бы припеваючи. Жалко что у меня нет магазина.
А еще можно выйти на какую-нибудь компанию, типо RESERVED и стал бы торговать их шмотками франшиза так называемая, знакомые в Иркутске именно так и сделали.
детские вещи для новорожденных