
А почему у тебя, именно у тебя ...нет яхты, самолета и виллы на МАЛЬДИВАХ?)) Дарова батаны))))))))))))))))

Искусственный Интеллект (435602), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что значит почему? Ничего что ВСЕ ЭТО я оставил тебе? Нет? Это нормально вообще ?
Люди добрые нет Вы видили это? Мама родная !!!
Она меня разбула, раздела и я еще таки остался батаном !
Где правда я Вас спрашиваю или шо тут одни кацапы ?
Куда катиться ТДВ ...
Источник: Добрейшего утра ! )))
Комментарий удален
Остальные ответы
воровать не умею.... В коррупции не замешан! И уж не акционер ГАЗПРОМА ))))))
ненашла того лоха кто мне это подарит))))))))))))))))))))
Да мне и так не плохо!!!!
Источник: Привет!!!!
Комментарий удален
Сергей Григорьев Мыслитель (9546) Доброе утро!!!!
все прошло мимо, не сумела не смогла
Да вот потому что всё бабло на подарки для девушек потратил!
Источник: ПРИВЕТ! РАД ВИДЕТЬ!
Комментарий удален
Hasanov Просветленный (25098) Нет той которая была-бы этого достойна!Мне предыдущая ава больше нравилась!
Не нужен мне берег турецкий и африка мне не нужна