Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с компом

Ученик (209), закрыт 6 лет назад
Уменя проблема с компом такая, скачал ссылку на игру качать через торрент, скачалась я на щёлкнул и комп вырубился, комп перезапускаю после полной загрузки компа вылазиет про антивирус, ESET Smart Security - ошибка при обмене данных с ядром, И не работает ни одна игра и не одна програма с браузером, просто всё блокирует . Скажите пожалуйста что это за проблема, и как её решить За ранее спасибо)!
Лучший ответ
была такая проблема у меня. 2 месяца она мне мозги компасировала. Боролся антивирусов ДрВеб. это вирус ВинСектор 12(и более поздние версии) . Съедает екзешник. Сделай так: отключи все екзешники в автозагрузке. Пусть виндоус запускает только то чтоб система работала. Папки открывай через проводник (меньше шансов нажать на больную папку) . потом (желательно с флешки) ставишь антивир и проверяешь. Совет: сохрани все важные файлы на другой НДД и проверь на вирус, а комп форматни. Просто этот вирус форматнул мой ПК, и даже меня не спросил. Просто винду менять не советую. Не поможет.
Остальные ответы
Походу винду пора бить!
качать нужно либо с проверенных сайтов, либо с официальных. где-то зацепил вирус. теперь только чистить!
Хороший вирусяка)) ) - чисти комп. Попробуй AVZ4 он может все разблокировать - но вирус не поймает - все равно чистить придется.
НОД и себя не смог от вирусов защитить, что уж говорить о защите компьютера.. .
Качай iso образ KRD http://rescuedisk.kaspersky-labs точка com/rescuedisk/updatable/
открывай его в Nero, грузи комп с записанного CD и сканируй компьютер на
вирусы.
удали вирус путём другого антивирусника, тот удали так как он облажался поставь касперского, поймай гада, потом зайди на форум каспеского опишу проблему, получишь скрипт для восстановления повреждённых параметров, этот скрипт работает через прогу АВЗ

2 вариант поймай вирус другим антивирусником и восстанови компьютер до числа когда он работал норм