
Только факты!!!+инфо и фото. Мужчины ведь наши тоже так?!

Оракул (75032), закрыт 6 лет назад
Интересную черту в поведении тропических рыбок гуппи обнаружили австралийские ученые. Если самец долгое время находился в обществе малопривлекательных внешне самок, то впоследствии, когда у него появится более широкий выбор, он станет с одинаковым пылом ухаживать за любыми дамами. То есть внешность для него, по-видимому, потеряет решающее значение.
Лучший ответ
Мужчины-нет... Самцы-да!!!
Источник: Привет, дорогая!
Остальные ответы
Я не гуппи ...я видимо меченосец)) ) тоже кстати живородящие.. . но внешность никогда не имела для меня определяющего значения ...
я ваще то просто ...поздороваться ...Доброе утро, Лариса ...
Комментарий удален
Источник: За любыми, говоришь, с одинаковым пылом? Ну - ну ))))))))) Доброе утречко, моя хорошая !!!
Комментарий удален
красивая, не значит, что хорошая
Источник: моё правило!