Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Профессиональный военный всегда на страже мира... Профессиональный философ - .Продолжите?

Мыслитель (9646), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Приветик, Тигр: )

На страже разумного Мира нашего...
Источник: Как давно я тебя не встречала на просторах инета: ) С Прошедшими Праздниками!!!
Комментарий удален
ВЕСНУШКА:):):) Мастер (1052) И не только я:) Разве были сомнения?:)
Остальные ответы
..старается его мутить ..))
он всегда среди людей ..пытаясь понять их...
Источник: Доброе утро...)
Комментарий удален
Наверно на страже нашего духовного развития)