Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обращение к новому поколению!0-12 лет!!! Почему вы такие скоты и эгоисты!?

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Необязательно все но все таки!
Лучший ответ
Хороший вопрос к ребенку, который не начал еще говорить: Почему ты такая скотина и эгоист? Не слышу ответа! ..А разрешите полюбопытствовать: Вы преподаватель что ли?
Остальные ответы
Они еще маленькие дети)
Им можно быть эгоистами)
Потому что мы их такими сделали!))
наверно сестра или брат насолили? мы с сестрой тоже воевали, я в нее чашкой пуляла, и под стол загоняла, а теперь любим и понимаем друг друга.
Я думаю, прежде чем ставить так вопрос, стоит на себя посмотреть. Какими мы были, и самое главное, что эти дети не с луны упали, кого воспитали-того и имеем!
Поступайте так, чтобы вам в последствии не задавали такие вопросы!
все детишки эгоисты, а вот скотами становятся в подходящей обстановке, не родятся от осинки апельсинки!