Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как загрузить фото в вопрос с рабочего стола? с "мои документы"? напишите поэтапно чайнику ...плииз....

Оракул (59354), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
в фото там все еще спят, по главной посмотрела - только общество не спит ))
Лучший ответ
Нажимаете на "Ответить", а в левом углу окошка, в котором печатаете ответ, на "Фото".
Дальше - все, как обычно.
С вопросами все то же самое, только "Фото" - в окне с пояснениями к вопросу.
Комментарий удален
Loratus Искусственный Интеллект (111611) Не страшно ) Вы же теперь научились вставлять фотки в вопросы, а это главное. Да и потом, если вдруг забудете, я всегда буду рад помочь снова. Кстати, я совсем не мучился - Вы очень милая.
Остальные ответы
браузер то какой?)
Комментарий удален
Спайсовый Дядя Гуру (3263) да,браузер это:опера гугл,эксплорер,мазилла)))))
Когда пишешь ответ, то справа внизу под окошком, в котором пишешь текст ответа, есть выделенная синим цветом ссылочка "Фото".
Нажимаешь её, в появившемся окне нажимаешь "Обзор", указываешь свой файл, на котором снимок экрана.
Нажимаешь "Загрузить", окно закрывается, и в твоём ответе в тексте появляется код ссылки на вставленное фото.
Нажимай "Ответить", и готово.
Проще загрузить с сайта radikal.ru, и потом скопировать ссылку:)

Комментарий удален
Михайлов Василий Гуру (3116) и выбирай файл на рабочем столе... удачи
Комментарий удален