Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выращивал ли кто нибудь герань из семян? И что получилось?

Мыслитель (9112), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем спасибо!
Дополнен 6 лет назад
Все ответы понравились!
Дополнен 6 лет назад
Трудно выбрать лучший ответ!
Лучший ответ
Выращивала герань из семян. Всходят и растут быстро. Всхожесть семян 100%. Если посеять весной, то летом уже зацветут.
Так выглядит само растение
А это сами цветы, очень красивые получились - оранжевые с белой каймой и белым центром
Остальные ответы
Несколько раз сеяла, всхожесть хорошая. При добавлении в поливочную воду одной таблетки аспирина на 1 л - зацвели очень быстро ( выращиваю для высадки в палисадник перед окнами) , в мае уже цвели.
у наших цветоводов цвели, вылезает то, что указано на картинке на пакетике. Сортов много сейчас всяких-со штрихами, оранжевые, крупноцветковые, лососевые, у всех всё получилось и все довольны.
все получилось- выросло хорошее растение
правда и семена были хорошие- английские
и сорт красивый
Мне понравилось то, что бутоны начали образовываться при высоте сеянца около 5 см, после 5-6 листочка. Кустики очень компактные, цвели все лето (на улице в подвесном ящике) . Но при пересадке на зиму в дом очень трудно зимуют (не знаю, доживут ли до весны; на всякий случай купила еще семян).