Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я купил Battlefield 3, установил игру и она не запускаеться, вылазит ошибка DLL! Помогите!!! SoS!!!!

Ученик (223), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Точка входа в процедуру GetCurrentProcessorNumber не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll.
Лучший ответ
Перед покупкой нужно было читать системные требования!
На XP эта игра никогда не пойдет! Поставить Windows 7 и проблем не будет
Остальные ответы
стим?
в стиме в настройках проверь хэш или кеш (востановить че то там вроде) короче докачать ...
или ещё удали папку бин
С: \СТИМ\СТИМАППС\ваш аккаунт\название игры\БИН
!батла ставится только на висту и 7ку!