
Пельмени сварились, а жрать не охота... Что с ними делать??? )))

Сергей Жуков Искусственный Интеллект (211457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119166) 8 лет назад
Тогда используй как закуску к водке или самогону !!!
Остальные ответы
Волк Погоди Высший разум (307633) 8 лет назад
Оставь- вечером врагу отдашь.
Елена Веремеева Мудрец (13041) 8 лет назад
Пусть остынут. Проголодаешься - поджарь слегка на масле сливочном и под водочку, благословясь, за грядущий рабочий день.
ОТЕЦ Высший разум (105332) 8 лет назад
простА нюХАЙ
Источник: Иль тёще атвязи! она у тя Классная!
Svetlana Профи (850) 8 лет назад
Коту)) ) все пельмени коту)))
санитар Просветленный (23116) 8 лет назад
налепила ху.. йни, пусть сама и жрёт!