
Вот только честно!- Вы сегодня долго свои носки искали?

Высший разум (307678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Они у меня всегда СТОЯТ на одном и том же месте))))) ) НЕ ТЕРЯЮТСЯ)) )

Салют, Волку)))
Источник: Одомашенные и послушные такие попались)))))
Остальные ответы
Да нет! Только позвала - сразу прискакали. Они знают, что со мной шутки плохи : могу уйти без них!
я их вечером к кровати привязываю!
до сих пор найти не могу.
они сами утром прибегают и меня будят, чтоб я их погулять вывела.
а если у меня их 150 пар темных и 50 пар светлых, куда не глянь везде они выбираешь цвет и вперед!
с утра это четвертый вопрос про носки... хорошо видать воскресенье прошло))
Комментарий удален
..не, я часы не мог найти!
Источник: ...надев трусы
А я их не ищу. Мой кот Барсик, как только открываю глаза, тащит ко мне пар десять. Мне остаётся только выбрать подходящие.