
а почему так приятно -ПОЧЕСАТЬ СВОЁ ЯЙЦО?

Высший разум (106951), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: Гы-гы-гы !!!Патаму шо оно.. . оказалось.. . на сваём мести !!!
Остальные ответы
чуствуеш, что оно есть!
Да))).. . Эндорфины
Источник: Сейчас сижу, пишу и чешу
А еще Отец приятней - сунь туды гранату и вырви кольцо!!!
Источник: Дарова.. . приколист
Комментарий удален
А ты другому дай почесать и не токо почесать.
почеши чужое для сравнения...
а интересно какое левое или правое.... какое приятней...
Ты ещё не ёб нулся с крыльца!..
Комментарий удален
Snezhana Belova Просветленный (27339) Вспоминай: Вышел Ваня на крыльцо почесать своё яйцо. Сунул руку - нет яйца. Так и ёб нулся с крыльца! Или не знал? ;)
Спроси у петуха, который чесал пока не свалился с крыльца.