Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что у каждого человека в жизни есть своё предназначение. Так ли это? И что про это говорится в Библии?

Ученик (26), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
единственное предназначение человека в жизни - познать себя (как душу, частицу Бога) , Бога (как полного целого) и взаимоотношений с Богом. тогда душа вырвется из круговорота рождений и смертей в этом мире.
что посеял то и пожнешь - гласит закон Бога.
Остальные ответы
На сколько я знаю, библия такой ерунде не учит.
есть у каждого своя судьба, думается с этим все согласно