Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую видеокарту выбрать Geforce GTX 570 или GTX 580?

Профи (890), закрыт 6 лет назад
По технологии особых различий нет, а вот по цене довольно большая разница!!!
Так что же выбрать?
Лучший ответ
Они оба мощьные если кошелек позволяет то бери GTX 580.
Остальные ответы
бери после 13января ati radeon HD 7xxx не пожелеешь ну или из ge force то gtx 560 ti хватит!
HD 7950 возьми :)
Комментарий удален
Overclocker Оракул (55970) как это? просто рано еще, Кеплер еще не вышел, а у АМД уже есть что предложить с дх11.1 выйдет Кеплер - посмотрим обзоры - видно будет, может АМД еще и обкакается... :))