
На хамство отвечаешь хамством или сразу по печени бить надо?

Просветленный (25098), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я вежливая!)) ) Обычно мило и с улыбкой говорю: "Если я Вам не нравлюсь - разрешаю застрелиться! "
Срабатывает!)))
Комментарий удален
~*****~ Просветленный (27903) Привет!)
Остальные ответы
когда как от ситуации а иногда просто игнорю
Бить не советую, время не то ...А просто в рожу плюнуть - будет гораздо действенее.
вот первая такая реакция и столько наговорю ...потом успокаиваюсь... а если человек мне не важен игнор
Я улыбаюсь выводит гораздо больше чем ор )))
Источник: Приветики милый !! Целумки тебя !!
Комментарий удален
на шутку отвечаю шуткой срабатывает иногда ржом в месте обидчиком....
по печени не надо сразу в нос бить и вчелюсть