Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чувствую себя тупой и не доделанной, когда кто-то отмечает мои способности, и мне это даже нравиться. С чем связано?

Оракул (53139), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
с тем что в тебе есть сила. без силы вамбы это ненравилось. при истощении нервном ниче ненравится. вот когда вам плохо и вы почувствуете себя тупой вам может это непонравится.
Остальные ответы
с кокетством...)))
Источник: потому что на 10 дефчёнок по статистике 9 тупя'т.. . (с)
Может с кошкой-доброе слово которой приятно....
Я знаю! =))

Вы. . не забываете о том. . что

Учитель, всегда остается - Учеником
Комментарий удален
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (323637) Я заметила! =))
....значит есть.... к чему стремиться....
а я наоборот чествую себя очень и очень умной и терпеть не могу когда со мной начинают спорить... все равно получается так как говорила я!
Потому что Вам повышают вашу заниженную оценку и естественно Вам это нравится.. КОМУ БЫ ЭТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?) Вы становитесь выше, вы чувствуете свою важность =когда кто то вас возвышает.. ) Это замечательно! и желаю всем людям =вселять в других людей веру! и это правильно!!!