Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как похудеть в ногах выше колен?

Ученик (63), закрыт 5 лет назад
чтобы они были упругие.

Лучший ответ
Бег эффективен, но еще очень эффективны элементы танцев живота - особенно тряска. И не напряжно, и результат отличный.
Остальные ответы
велосипед, бег, в меру
В тренажерный зал ходи, фитнесом займись...
ахахахаххаха... мышцы накачать.. там
Всего неделю длится диета, получившая название «Суп из корня сельдерея» .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Всё равно диета!
всё рано бег
присяды с весом
короче ни чего страшного!
упорства Вам