Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Является ли работник отдела культуры госслужащим?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если этот отдел не на частной фирме, то является.
Остальные ответы
да. если только это не частное заведение- клуб, караоке и т. д. если в Администрации в отделе культуры- то однозначно-ДА.
Смотря какого отдела культуры, если отдел культуры в госучреждении - то да, а если это отдел культуры в какой нибудь частной организации - например рекламного или медиа агентства, то при чём тут госслужащий?
Да! Департамент культуры входит в состав администрации города ...области...