Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за музыка? Хочу найти и скачать! Или как скачать ее с майла ? (ссылка внутри)

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Прямая ссылка на скачивание этой композиции.
music5.my.mail.ru/file/478f8bfccb320db5163cf0350ced0b83.mp3
Источник: http://videosaver.ru/
Остальные ответы
самое простое спросить у елены селезневой)
для пользователей Mozilla Firefox есть полезное расширение под названием "DownloadHelper"
при проигрывании трека иконка этого дополнения становится активной, при нажатии на нее можно сохранить активный трек

а по поводу названия песни и исполнителя есть полезная программа "Tunatic" - скармливаете ей песенку и через несколько секунд она выдаст название песни и исполнителя
Или, слушая у нее же, нажать кнопку"добавить себе".В поиске в "музыка" тоже поищи, там было