
Закрывается ли "ИП"если умер владелец этого предприятия?

Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если у него есть наследники готовые продолжить его дело, то может и не закрыться.
Остальные ответы
Это оговаривается в уставе предприятия...
На ваши вопросы могут ответить квалифицированные специалисты, которые хорошо разбираются в этом деле. Я знаю одну замечательную юридическую компанию, которая помогла мне в этом деле. Это компания " Регистрация ". Все что от меня требовалось - звонок по номеру +7 (495) 177-77-44, а дальше уже работа специалистов. В результате у меня было закрыто ИП, все прошло успешно, недорого и в сжатых сроках.
ooo-registracya.ru/likvidacia-ooo.html