Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вы верите Единороссам, они же врут ?

Профи (752), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А я и не верю=D
Комментарий удален
Остальные ответы
а кто не врет ?
Комментарий удален
СветЛана Искусственный Интеллект (188689) все так говорят )
А почему вы верите людям, которые говорят, что Единороссы - врут? Пруф или балабол.
Комментарий удален
Правильно.Врут,врут и врут!
ну если взглянуть под другим углом...
Комментарий удален
Им никто не верит. Они у власти и на мнение народа -срут.
А что, взяточники и казнокрады умели когда то правду говорить?
Я и другим не верю, но ЕР говорят на много больше других и видно что заврались !!
а кому она нужна правда...
Верю всякому зверю, а ежу - погожу.
Комментарий удален
Мы не верим, но революция и раздел России, нам не нужен !!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Врут через слово. А из многих новых навально по немцовски врут на каждом.
Вот и приходится из двух зол выбирать меньшее.
Почему вы верите Единороссам? они же врут ?
=========
все политики врут.. . все люди врут.. . такая уж природа у людей.. .
я доверяю больше ер чем остальным.. . почему...? потому что вижу реальные изменения, происшедшие в моей стране за 12 лет, сравнивая с лихими девяностыми. . с безнадёжными восьмидесятыми. .
=============
- Поручик, вы трус и подлец. Я вызываю вас на дуэль!
- Я не приду.
- Почему?
- Потому что я трус и подлец.

В этом анекдоте поручик делает выбор между честью и жизнью, явно склоняясь в пользу второго. Результат его выбора совсем не означает, что он трус и подлец. Выбор у поручика, фактически был между двух зол: или смерть, или бесчестие. Других выборов в этот момент у него не было и он выбрал то, что было ему дороже.

Очень часто мы также попадаем в ситуацию, где приходится делать выбор между двух зол:
Комментарий удален
Высший разум (232159) это просто пожелание... опять приводящее к выбору стоит не стоит..
Верю, потому что вот эти люди умеют убеждать. http://www.youtube.com/watch?v=_qSpH7oG96w И меня они убедили.
Комментарий удален
Игорь - [pvd1] Мыслитель (7354) Может и передумаю. Но пока эти двое мне кажутся самыми адекватными.
Я знаю что врут, поэтому и не верю.
Источник: Анализ слов и дел.
Слово верю, можно не использовать... скорее, не вижу плюсов... их меньше, чем минусов ...