Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какие еще трудности были у кентавров - кроме использования туалетной бумаги? Всем салам - общий!!!))))

Искусственный Интеллект (113338), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не было у них трудностей
Источник: алейкум ассалам!))))))))))
Остальные ответы
Вопрос в другом, а были ли кентавры?
Про туалетную бумагу кентавр вам сам рассказал? Ни у одной лошади и коня нет проблем с туалетной бумагой...
ковыряться в носу!
Древние источники подтверждают, что кентаврам вообще не нужно было в туалет)) ) Они же -образы.
кто тебя знает, может хвост отпадает
Если нет у лошадей проблем, то и у кентавров не было))) )
Вот если бы человек жил жил и вдруг стал кентавров, то да... было бы придостаточно, но эт из области фантастики)))
Источник: Придумала сама
представляешь, как им минет делали?
подозреваю, что весьма не удобно )))
Причесать хвост, поменять копыта, да просто почесать живот-сами не могли, приходилось за все платить... Интересно, а их навоз использовался в с/х...
Это миф, а мифам она не нужна.
Источник: салам.
сложности могли возникнуть и с одеванием презерватива!
салам маслам всем!
из-за кустов не всегда понятно было, кто там: свой или человек
Макияж накладывать, трудно наверное копытами))))
Источник: Хэерле кон! А подарки обещанные вечером будут!?)))
Комментарий удален