Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

все женщины меркальтильны аа?

санпедро волосатая грудь Знаток (446), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Валабуев Гуру (2564) 8 лет назад
ПРосто женщина более стабильна от природы чем мужчина....
Остальные ответы
grach-w Оракул (76401) 8 лет назад
и это правильно!...)))
БуськаМыслитель (7743) 8 лет назад
вот как? Удивил))))
grach-w Оракул (76401) вас так приятно удивлять!...)))
Акулина Просветленный (23767) 8 лет назад
нет не все.... только ваши....
санпедро волосатая грудьЗнаток (446) 8 лет назад
наши всего мира
Наталия Сидорова Оракул (58242) 8 лет назад
не все. Они просто умеют выживать. А вот недавно я отдала свои последние 300 долларов человеку просто так, потому что знаю что они ему нужнее. И не потому что лохушка или без царя в голове, не потому, что хочу получить что-то взамен.:))
санпедро волосатая грудьЗнаток (446) 8 лет назад
что взамен?
Наталия Сидорова Оракул (58242) А ничего.Хорошее настроение.:)) И вообще я люблю делать подарки просто так. Не по случаю, не к дате, а просто увижу вещь, подумаю что вот тому-то она нужна..и купив, отдаю без сожаления. Хотя зарабатываем ( я гид-экскурсовод, муж сейчас лесник, был офицером )сама и муж и оба получаем пенсии.УДАЧИ! :))
Ксю Профи (738) 8 лет назад
Да-да, а все мужчины бескорыстные творцы! =)

з. ы. всех женщин мира не познать.
Алиса В стране чудес. Мудрец (14561) 8 лет назад
нет. не все. но те, что не меркантильны стоят ее дороже. потом сам взвоешь. и побежишь к меркантильным.