Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иллюзии – атрибут молодости. как это понимать правильно?в вас есть иллюзии?

Знаток (372), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
что в твоем понимании есть иллюзия?
Остальные ответы
....эпизодически, хотя далеко не молод....
Иллюзии в молодости - от недостатка опыта, наверное и у меня есть какие-то.
Это скорее всего от незнания жизни.
у меня иллюзий хоть отбавляй!
иллюзии здесь ставятся в противовес суровой реальности, в которой человек взрослеет, где им места нет, а если иллюзии есть, значит не так "жизнь по голове била"... думаю, так
Иллюзии свойственны любому возрасту. Просто у одних это - иллюзии, у других - кошмары, а с возрастом они сменяются иллюзией безисходности.