Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

- Едите ли, пьете ли, или иное что делаете, всё делайте во славу Божию…?

Искусственный Интеллект (113746), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
все делайте во имя Бога так чтобы неверующие завидовали вам. так можно прославлять Бога.
своими действиями каждый слуга Бога должен прославлять Бога.
слуги Бога должны быть безукоризненными, безупречными людьми в обществе..
Остальные ответы
Да, только нужно учитывать что пяницы царства Божьего не унаследуют.
делаем всё в меру, еда наша каша да картошка, пить дорого и здоровье не позволяет, так что стараемся соблюдать заповеди Божия
1-е Коринфянам 6:20
Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
ну нет) ) я живу не славу вашего лохотрона) ) это однозначно
Ага, особенно когда людей уничтожаете - только во славу Божию.