
Бессоница((Чего ей надо? И секс был, и есть не хочу , и пить, и спасть, к сожалению...А у вас что?

Искусственный Интеллект (220677), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
у меня тож без соница сижу работкаю
надо бы поспать а не хочу
Остальные ответы
Всему виной магнитные бури.
Источник: ПРИВЕТ! РАД ВИДЕТЬ! Проверенно на себе!
Комментарий удален
Hasanov Просветленный (25098) Погоди с возрастом ещё и не такие перемены заметишь!Я в полне серьёзно говорю эти три дня был звёздный дождь не веришь проверь в яндексе!
а у меня всю ночь живот болел))))))))
Мыслишки разные покоя не дают !!!Вроде и спать хочешь пипец, а мыслишки - то не дают....
Комментарий удален
Nikita Berestnev Гуру (3170) Надо бутылочку пива (но не больше) перед и сон придёт )))
она хочет что бы ты вела здоровый образ жизни.
Источник: и мне не мешало бы
У меня постоянно бессонница ...Мы с ней уже давно на ты ...
Есть упражнения на самом деле для сна ...Но просто не айс в 5 утра этим заниматься ...Переживания есть раз не спишь ...Мысли не дают отдыхать ...
Источник: Так что - Доброе утро !!!)))
Комментарий удален
только проснулся и на работу пора....