
а вот чего ты да да именно ты выжидаешь в ТДВ или кого??)))

Просветленный (46355), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да так от нечего делать!
Остальные ответы
Ничего и никого ...Я просто отвечаю на вопросы ...
Проснулась в пять часов. . блин, и как отрезало - спать не могу..
почитать написать.. вдруг чьето слово объяснит подскажет или просто поймет
Не спал вот и решил зайти давненько не отвечал и простой интерес.
время есть свободное, вот и заглянула
жду вопросов повеселей чем у тебя.
Комментарий удален
симбад Искусственный Интеллект (105553) не тебе меня учить.
Да ни чего и не кого, а просто куйней позаниматься, с народом пообщаться.