Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем привет!У меня Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбодизель.

Андрей Кравец Ученик (96), закрыт 12 лет назад
У меня Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбодизель, возникла вот такая проблема: когда у машины полный бак топлива едет без проблем, как только доходит до половины начинает дёргаться и глохнет, послечего опять заводится, но на больших оборотах, проедет немного, и опять повторяется, заливаешь бак до конца всё нормально, а потом тоже самое! В чём может быть проблема?
Лучший ответ
Тепломаркет Гуру (4607) 12 лет назад
засралась трубка которая выводит излишки давления с бака либо клапан (суть таже)

чисти эти приблуды

хотя на дизеле нет наверно этих приблуд- хз вобщем
Остальные ответы
Руслан Паномарёв Профи (963) 12 лет назад
Виновата топливная система, скорее всего тнвд .
Е30 Мастер (1747) 12 лет назад
я офигевшый нехирасибе может датчик врет или насос не той стороной поставили
Источник: попробуй крышку бака открыть может вакум держыт
Иван Мастер (1414) 12 лет назад
Фильтр и тлпливный насос
rrr Оракул (56461) 12 лет назад
Попробуй без крышки поездить. Если перестанет дёргаться - "дыхалка" забилась!
I*G*N*A*T Просветленный (20688) 12 лет назад
У тебя явные проблемы с топливным насосом высокого давления! Разбери ТНВД, прочисти его хорошенько, должно помочь!
Boyscout Ryde Мудрец (16523) 12 лет назад
Ага, насколько я понимаю у тебя двигатель 4D56 объёмом 2477 см. Если машина первого поколения с 1996 по 2006 год то двигатель слабоват где-то 100 или 136 сил. Но ладно дело то в другом, разбери топливную систему, поищи неисправности в ТНВД, в трубках. Возможно виноваты даже форсунки, они как правило засоряются от того топлива, что продается в нашей стране, главное в чем, соляру лить не сразу в бак, а процедить через фильтры тонкой очистки затем дать отстояться и после уже заливать в бак.
Похожие вопросы