Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет!У меня Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбодизель.

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
У меня Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбодизель, возникла вот такая проблема: когда у машины полный бак топлива едет без проблем, как только доходит до половины начинает дёргаться и глохнет, послечего опять заводится, но на больших оборотах, проедет немного, и опять повторяется, заливаешь бак до конца всё нормально, а потом тоже самое! В чём может быть проблема?
Лучший ответ
засралась трубка которая выводит излишки давления с бака либо клапан (суть таже)

чисти эти приблуды

хотя на дизеле нет наверно этих приблуд- хз вобщем
Остальные ответы
Виновата топливная система, скорее всего тнвд .
я офигевшый нехирасибе может датчик врет или насос не той стороной поставили
Источник: попробуй крышку бака открыть может вакум держыт
Фильтр и тлпливный насос
Попробуй без крышки поездить. Если перестанет дёргаться - "дыхалка" забилась!
У тебя явные проблемы с топливным насосом высокого давления! Разбери ТНВД, прочисти его хорошенько, должно помочь!
Ага, насколько я понимаю у тебя двигатель 4D56 объёмом 2477 см. Если машина первого поколения с 1996 по 2006 год то двигатель слабоват где-то 100 или 136 сил. Но ладно дело то в другом, разбери топливную систему, поищи неисправности в ТНВД, в трубках. Возможно виноваты даже форсунки, они как правило засоряются от того топлива, что продается в нашей стране, главное в чем, соляру лить не сразу в бак, а процедить через фильтры тонкой очистки затем дать отстояться и после уже заливать в бак.