Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто /рвёте/ паруса чужие,а свои слабо или их нет вообще?

Высший разум (307604), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рву только доллары. Я патриотка.
Остальные ответы
Никогда таким не занимаюсь. Чужие паруса это чья-то частная собственно, а я отношусь к этой категории с уважением.
Как только с Конахом Смрадной бородой налакаемся рому, соберем команду - так сразу на абордаж и "Йаарррр бей этих желтопузых сухопутных крыс!! ", и паруса рвем и бочки с порохом укатываем и сухари и ром забираем. Свои не пробовали, потом как в море выплывать то??
Паруса не рву, а подставляю их всем ветрам!
мои рвет ветер и ненастья - починяю, не до чужих, не варвар.
Многие лета - тем, кто поет во сне.
Все части света могут лежать на дне,
Все континенты могут гореть в огне,
Только все это не по мне.

Но парус! Порвали парус!
Каюсь, каюсь, каюсь...
Источник: В. Высоцкий )
Чужой парус всегда выглядит грязнее... А свой парус-идеальный, но вот ветер его что-то не всегда раздувает...
Всё что свыше дали - всё порвали, гребем руками, пока новые мозги не дали...
у меня не паруса, а грязные рваные тряпки.. а чужого мне не надо
не рву не свои не чужии
Все свободны. ) Но за свою свободу каждый будем отвечать. Я так думаю.)