
ТДВшники(цы)- а что тут думать то?

Оракул (69676), закрыт 6 лет назад
Только наша женщина может одной рукой варить борщ, второй - вытирать пыль, одним глазом следить за детьми, вторым - по сериалу, ногой мыть пол и при этом, поддерживая телефонную трубку плечом, говорить подруге: "Нет, я абсолютно не занята!
Лучший ответ
- Ваш банк даёт кредиты под честное слово?
- Без проблем.. .
- А если я не верну?
- Вам будет стыдно перед Всевышним, когда предстанете.
- Когда это ещё будет.. .
- Вот, если пятого не вернёте, шестого предстанете.
Источник: Привет, кот-пофинист)))
Остальные ответы
ооо... эт про меня))))))))))))
Источник: приветик))
Комментарий удален
Совремееная молодая женщина даже не готовит.. . И не умеет. О чем гоаворить Ё....