
чем СБИТЬ ПОХМЕЛЬНУЮ тошноту? чай, кофе, лимон, сало МАНДАрины-есть)))

Высший разум (106917), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кувшин.. чистой водицы.... и Белый ободок ..унитаза.. Верняк!!
Остальные ответы
рассол, или 6 капель нашатырного спирта на стакан воды, или 50 г водки лимоном зажевать
Минералочка и два пальца в рот!
Источник: Поправляйтесь!
Комментарий удален
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195520) Тогда мучайся!
пробуй спирт. попустит
Всё в миксер! И добавь перцу, соли, ванилина, масло, остатки холодца, коньяк, перцовку - измельчи! Всё - одним глотком! И к Ихтиандру...
рассол, капельница, клизма
Не верь - они все тебя в Еду-кулинарию толкают. Обблюёшься. Только пиво, пиво и опять пиво