Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если христиане живут по заповедям,то атеисты как?творят-что хотят?

Оракул (98421), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Атеисты живут по кодексу Коммунизма или по демократической Конституции, по которой можно воровать всем, кто близко к кормушке.
Христиане вне зависимости от общественного строя живут по заповедям Христа (Бога) .
Удачи и мудрости.
Источник: Атеист тоже человек.
Комментарий удален
Demetra Оракул (98421) факты!
Остальные ответы
у вас что акция по унижению атеистов?
Комментарий удален
Demetra Оракул (98421) очень смешно.
Да да и космические корабли, генную инженерию, и нанотехнологии продвигают... .

Источник: Вот такие твористы.
живут по законам и творят себе в удовольствие то, что не противоречит законодательству...)))
Атеисты живут по общечеловеческим принципам морали. Исходя из которых, собственно, и родились ваши библейские заповеди.
Комментарий удален
Ниче святова Мастер (1109) А что смешного? Все логично. Некоторые принципы морали родились задолго до написания Библии ЛЮДЬМИ. Собственно, это и явилось основой 10-ти библейских заповедей. Или ты действительно веришь, что святым духом слова надуло кому-то в ушки? )
христиане по заповедям? лечи голову праведник.
Без всяких симпатий к верующим или атеистам хочу заметить, что в любом человеке есть внутренние законы добра и справедливости. Но некоторые их по жизни утрачивают.
У всех есть свои законы. По совести живут. . По совести.
Если бы те кто называют себя христианами жили по заповедям, то атеистов бы не было.
живем по общечеловеческим ценностям, где главный человек, а не клок сена на шесте погонщика. . примерно так.
Ага, именно так.. .
Признак разума - не хотеть, чего не надо, во вред и т. д.
живут как хотят ну нарушив закон могут сесть в тюрьму. к сожалению нет такого закона который сажает в тюрьму энерговампиров за вампиризм. ведь изза энерговампиров столько людей которые моглибы стать професорами стали неудачниками.
И те и другие живут по собственным убеждениям, и этим ничем не отличаются друг от друга. Среди христиан воров, всзточников и убийц ничуть не меньше, чем среди атеистов. А, скорее всего, больше.
Комментарий удален
Христиане живут по заповедям? Более 80% заключенных в тюрьмах - верующие. Хороши же ваши заповеди!

У всех верующих есть мечта: хотя бы на короткое время освободиться от вериг Заповедей и творить, что захочется. Но их бог не позволяет. А у кого нет бога? У верующих. Значит, они творят, что хотят.

Уважаемые верующие не надо всех остальных мерить по себе и почитать их как скотов без совести и морали. Уверяю вас: вы - не самые лучшие люди на планете, а, вероятнее всего, одни из худших. Так что не надо идти в рай по головам соседей, как вы это делаете сейчас. Это просто нехорошо смотрится со стороны.
Комментарий удален
Для атеиста нравственность - суть внутренний личностный императив, а для верующих - норма поведения, навязанная из-под палки.
Посмотрите на Норвегию, Данию, Швецию. Они плохо живут? А там большинство - атеисты, так-то.
Комментарий удален
Borgir - Высший разум (202218) Согласно данным социологических опросов, до 80% населения там причисляют себя к атеистам.
Например, по заповеди "Не убий". И при этом, судя по предыдущему общению с тобой, ты готовишься убивать ведьм.
Комментарий удален
Очарованный странник Просветленный (20387) "И будет слово твое да - да, нет - нет. Все прочее от лукавого."
Что "христиане живут по заповедям" - неверная предпосылка и вообще опасное заблуждение. На самом деле, все творят, что хотят. А хотят все, кто в здравом уме, одного - быть собою довольными. И заповеди даже у христиан могут работать как в плюс, так и в минус. По ситуации.
по каким Заповедям живут Христиане?
Комментарий удален