Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда надо перенести сохраненные данные из первого масс эффекта во вторую. В папку с игрой?? игра стимовская

Мастер (2092), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А что тут тебе не понятно http://www.digimedia.ru/articles/igry-i-programmy/igry/ekstrenny-vypusk/mass-effect-2-instruktsiya-po-importu-personazha-iz-mass-effect-1

В папке "документы" сохранения игр обычно лежат. Ну или "Мои документы" если ХР. Папка BioWare
Остальные ответы
На форумах с тематикой Mass Effect должна быть инструкция. Если сохраненные данные, то скорее всего в папку saves или что-то подобное.
mass effect 2 laucher - конфигурация - сохранённые игры, и там указываете путь к сохранениям из первого МЕ
Обычно в папку сейв или конфигурация такие файлы идут