Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

,, Гы ! неужели ? Я один ((мастурбировал на портрет ГОГОЛЯ ! -так на : бабу похожъ

Искусственный Интеллект (260385), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
....Ну! Не учь -- Я !

....НЕУЧЬ! и всё.
Лучший ответ
)))ГЫ))) Тетя нельзя подпускать к телевизору, там все женоподобные. Весь экран обкончаешь)))))))
Остальные ответы
Зря так делал. На тебя сейчас все вурдалаки маструбировать будут. Эх учиться надо было
вот за это минус тебе в карму!
умрёшь как он :[
Комментарий удален
бедненький чё ваще больше не на кого было вздрочнуть )))ржу )))
Источник: утра позитивного Высочество)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Булочка Искусственный Интеллект (147384) мож те сисьги показать???ржу)))
Комментарий удален
Придёт он к тебе в страшном сне и откусит твою мастурбилку.