Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каждое утро ужасный сушняк во рту.

Ученик (178), закрыт 4 года назад
Как не проснусь, постоянно хочется пить. Не то что бы вечером спиртного выпил, а просто каждое утро. Не знаю почему. Но пить ужасно хочется. Я вообще много пью (сахарного диабета вроде не наблюдается).
Лучший ответ
не наблюдается, это не значит, что его нет. Сдайте анализы крови и будете уверены в этом.
Сухость во рту может быть симптомом многих болезней. Она возникает в результате хронических недугов, когда происходит закупорка протока железы, снижающая продуцирование слюны. Также этому способствуют острые инфекционные заболевания, диабет, болезни желудочно-кишечного тракта, послеоперационные состояния органов брюшной полости, авитаминоз, повышенная функция щитовидной железы, климакс и лучевая болезнь. В старческом возрасте сухость в полости рта увеличивается.
Остальные ответы
Просто ночью ты дышишь ртом а не носом скорее всего поэтому появляется жажда!
Брат, с вечера пиво покупать нужно, и всё будет правильно!
Как вариант-организму нужна жидкость, чтобы вымыть какуюто гадость из организма. Сходи к врачу.
у меня тоже бывает.. . а у моего друга алкоголика - постоянно!
а все таки сдать кровь на сахар надо
несахарный диабет ? -проверьтесь у уч врача
в день надо потреблять до 2-х литров ПРОСТОЙ кипяченой воды - утром как встали выпить стакан, перед едой стакан, мжду едой стакан и перед сном - за 2 часа - стакан ПРОСТОЙ ВОДЫ. тОЛЬКО НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ. Просто - это норма для человека - 2 литра воды в сутки - не суп, чай, кофе, а ВОДА
Кровь на сахырный диабет. А может Вы поздно вечером плотно ужинаете и ложитесь спать? Попробуйте ужинать за 3 часа перед сном.