Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Платные роды -в чем преимущество?

Оракул (70330), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
чем они отличаются от бесплатных? в чем сервис? итд? расскажите
Лучший ответ
Если врачи хорошие "от Бога", то и бесплатно все пройдет замечательно. И наоборот, никакие деньги и сервис не спасут от криворуких врачей. Ищите лучше по рекомендациям знакомых.
Остальные ответы
Если только в повышенном внимании.. . может быть.. . и отдельная палата...
Источник: Я так думаю
Я рожала по сертификату и не жалуюсь. Ко мне и к ребенку отнеслись очень хорошо.
В отношении. Но я и на бесплатные не жаловалась, акушерка очень хорошая попалась.
Это есть психологический фактор.
Мол заплатил, значит присмотрят как надо.
Да и сами роды пройдут гладко и без боли.
Это заблуждение и грабеж одновременно.
Но люди хотят быть обманутыми и даже платят за это деньги.. .
Удачи и здоровья.
Источник: Платные роды.
Комментарий удален
Вы можете даже врача купить которого хотите!)
Комментарий удален
не знаю. я договаривалась лично с определенным врачом. она приехала не в свою смену ночью. ей повезло - роды прошли идеально. Сама бы родила. но кто ж знал? Знакомая не стала договариваться с врачом, решила, что незачем платить лишние деньги. не знаю, по чьей вине - меня там не было - роды прошли очень тяжело, ребенок долго болел. Роддом тот же.
а в никуда просто так неизвестно за что отдавать деньги я бы не стала.
Удачи!
Комментарий удален
да % 80 там твари хоть плати хоть не плати вот если припугнуть до обсёру может только тогда поможет.... часто деньги берут и на этом вся помощь заканчивается
Источник: знаю не по наслышке
начиная от лучшего отношения и заканчивая условиями - все на порядок выше. я считаю что ребенок рождается не так часто чтоб терпеть кучу неудобств и негатива - я два раза рожала по контракту
я ток про карман могу сказать... .
тем что я например все время имела врача под рукой.... от первой схватки до момента прка плацента не вышлалежала в отдельной палате с тв.. и общее отношение в разы лучше.
Источник: мама 2 деток. одного платно второго бесплатно.
Три ха-ха тем кто говорит, что "отношение врачей лучше" и кирпичем по башке, что бы глупости не трепали.
Я рожала по сертификату, а в соседней родовой, женщина рожала платно. Отношение к нам, было абсолютно одинаковое, орали на нас одинаково) ) Только потом ее в отдельную палату, а меня в общую, что даже лучше было, так как у меня первый ребенок и я не знала с какой стороны к нему подойти, а в палате, девчонки все показали-рассказали))
Я рожала по сертификату. Отношение идеальное во всех смыслах . Просто мне повезло отправили по показаниям в воронежский перинатальный, он новый совсем и врачи молодняк один. я очень довольна осталась.
ни копейки не взяли.