Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго вы можете быть одни, без отношений? И когда чувствуете что пришло время начинать что-то новое?

Профи (852), закрыт 6 лет назад
и каким образом ищете свою любовь?
Дополнен 6 лет назад
меня после разрыва вроди попускает а потом накатывают волны одиночества. не знаю что делать? друзья есть в том числе и парни но все не то, это друзья, а хочется любви.
Лучший ответ
любовь сама меня находит. . пока без отношений 3 месяца. . тяжко (
по любимому скучаю
Остальные ответы
Проснулся утром, посмотрел кто рядом и пошел новые отношения завязывать.
чтобы понять как долго нужно прожить жизнь. . некоторые живут в одного всю жизнь и .. ничего. . значит природа не требует. иногда полезно побыть в уединении- разобраться в себе и своих чувствах. искать любовь не нужно. . иначе это будет противоестественно, нужно быть готовой к ней.