Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли по анализу крови определить аппендицит/

Ученик (86), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
нет, если только общие признаки воспаления
Остальные ответы
именно аппендицит нет.
у аппендицита есть свои симптомы, а если анализ крови показывает высокое количество лейкоцитов (лейкоцитоз) это признак воспалительного процесса. таким образом и ставят диагноз
вот и нет, если нет клиники. в анализе крови изменения будут, но будут позже клиники, и не будет каких то характерных изменений, признаки инфекционного процесса лишь
можно определить только, что идет воспаление. но где оно анализ не скажет
Ну я думаю, что прям конкретно аппендикс вам не покажут по анализу крови, но воспаление в организме, покажет.
а дальше только обследование, если кровь плохая..!
аппендикс не знаю, а вот геморрой-да.
пальпацией не пробовали определить наличие аппендицита?
Определяет заболевание врач. А анализ только подкрепляет мнение врача. При аппендиците значительно повышается лейкоцитоз, из чего врач делает заключение о воспалительном процессе. А вот в каком месте воспаление - анализ не покажет.
При соответствующей клинике-да, можно. ни одно заболевание не даёт такой скачок СОЭ (скорость оседания эритроцитов) Поэтому при подозрении сразу в приёмном покое берут кровь Сitо. Если СОЭ зашкаливает-добро пожаловать в операционную!
Не осматривая пациента, на одном анализе крови ничего не определишь.
Это тоже самое, что взять гвоздь и определить в каком доме он был забит.
Именно аппендицит по анализу не определишь, он может всего лишь показать воспалительный процесс при аппендиците. А аппендицит выявляется только специальными методами осмотра (пальпация живота, УЗИ, сбор жалоб больного).
Один из признаков, самое главное это клиника....
в комплексе с осмотром
именно аппендицит нет, а вот острое воспаление покажет.