
Хочу у мужчин спросить: какой бы вы дали совет женщинам?от себя лично..)))

Искусственный Интеллект (419949), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Натали, ты сама кому угодно советов надавать можешь! А вообще - девушки, вы сами упускаете свой шанс частенько. Не ищите вы в нас негатив. Мы вас всех хотим и любим. Просто не противьтесь судьбе. Идите с ней в ногу. И не упускайте свой шанс, при общении с мужчинами. Не надо все вешать на нас. В результате и мы и вы пострадаем. Хотя чувства, на самом деле, очень чистые с обоих сторон!
Остальные ответы
не ведитесь на бабки ...Там счастья не будет !!!
Всегда оставайтесь женщиной!
слушайся и повинуйся и тебе воздастся по заслугам
двинься я послухаю! так ручку взяла
только быстро не говорите я записываю)))))))))))))))))))
Комментарий удален
perla nera Просветленный (46367) давай)))))))))
да всем нам надо оставаться людьми, а не свиньями.
больше 3х раз подряд не отказывать
чтобы у Вас голова поменьше болела.
Меньше вопросов задавать)))))))))))))) Дароф
Комментарий удален
СисьГи жду Искусственный Интеллект (308347) Ты мне? Да за тебя любого порву))))))))))
"Секреты о мужчинах, которые должна знать каждая женщина"
- это книга так называется, ищите во поисковиках страны.
Перед тем как ДАТЬ хорошо подумай, чтобь не обломаться.. . ДАЛАДАНЕТОМУ !!!
Источник: :-)