Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одни хотят быть понятыми, а другие непонятыми, недоразгаданными?

Оракул (53103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Старый афоризм: "Счастье, это когда тебя понимают, несчастье - когда раскусили. "
Остальные ответы
все хотят быть пОнятыми... только разные дорожки к себе показывают....
наверное вам мизинец на ножки ни кто не целовал
Потому что если все станут одинаковыми, мир рухнет от тоски и скуки. :)
Считают загадочность привлекательной.
Одни делают вид что понятны обществу и достойны управлять массами.
Между тем придя к власти начинают грабить народ.
Другие не могут донести истину до масс, так и остаются без власти и кормушки.
Удачи и мудрости.
Источник: Понятный человек.
Как можно говорить о других.... субъективизм.
Хотят показаться умнее, чем они есть. Потому что умный человек говорит доходчиво. Или не говорит, если не хочет быть понятым.
потомучто пиар хотят чтобы быть более крутыми.
Комфортнее с теми, кто вас понимает и не боится ваших тараканов.
На вторую часть вопроса ответа четкосформулированного пока нет. )

на самом деле это таково ваше восприятие их... Те кто понятен вам, у вас с ними близкие свойства, а те кто непонятны, у вас с ними разные свойства, разная "частота", которая вами и воспринимается, как загадочность.. . И те и другие-это частицы вас, части одного целого, только первые -близкие, (понятные) а вторые, ещё пока дальние (непонятные)...