
Что вы думаете,когда мужчина вам пишет "Целую всю!"?)))) Я сразу теряюсь, сколько же у него свободного времени?)))))

Высший разум (144885), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вот, нет бы поворачиваться . а она думает ))))))))))))
Приветик Танюша , ))))))))))))) целую - в щечку )))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Да это просто. Значит тебе уже есть 18 лет.
Только один поцелуй. Он знает где - ты вся!
Да пусть Тошка целует.. . Коль Ветер в голову дует..
Источник: Цом Любимку!!!
Ой! Главное, что б не порглотил нечаянно!
Поэтому ябы писал короче :
Где жэ ты моя Шахерезадница ???
при этом на ум приходит только одно...
А у вас остались еще нецелованные места !?иль муЩины все занятые !!
Какой занятный тип ))))
А вообще мне такое еще не писали ((( : ))))))
Источник: Привет, Танюшка))
Комментарий удален
Andromeda Оракул (64534) Какая прелесть , не теряй его )))
А ты пышная, как мечта поэта?
Комментарий удален
Юрий Гайворонский Просветленный (26983) Вот так всегда - всё хорошее поэтам... А как же мы, технари?
Я не думаю.
Я ощущаю.. . как мне щикотно...: -)))
Источник: :-)))