Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите придумать слоган! О велосипедах! :)

Знаток (251), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Не ну серьёзно, ребят! ))
Лучший ответ
У вас ещё нету велосипеда? тогда мы идем к вам. ахаха
Остальные ответы
Чтобы избавится от бед
Купите наш велосипед

10 процеентов выручки мне
крути педали, пока пи... ы не дали!
нужно прорекламировать велосипед в общем, или выделить конкретный из толпы?)))))))))
От сверкания спиц и до мочки руля я люблю тебя, велик, зараза моя!
форма вашего вопроса не подразумевает серьезности
Я с тобою слился, друг,
Труб изящное творенье.
Велик, Ты мое спасение -
Продливаешь сердца стук.
Источник: Это я своему посвятил только что:)