Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что есть ЗЛОСТЬ? Почему злоба делает человека сильным?

Ученик (45), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
потмоучто это первобытный инстинкт выживания как и страх. выбрас норадриналина временный а потом истощение.
Остальные ответы
Когда человек ведет не чистую жизнь, то его телом овладевают бесы.
Чем больше бесов, тем злее человек, тем он сильнее.
Человек может вместить легион бесов.. .
Удачи и чистоты.
Источник: Жизнь без бесов.
Злоба - это негативная эмоция, которая уничтожает. Да, сначала человек становится сильным. Но очень скоро наступает моральное и физическое опустошение.
Злость это реакция на действие либо бездействие! А как известно действие вызывает противодейстие, как сжатая пружина разжимается, так и ваше противодействие прибавляет вам сил для ответной реакции!
Злость и злоба-это несколько разные понятия. И если злость может давать прилив сил, то злоба силы вытягивает.