Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

,, Гы ! а ? кому есщё сниться (( как она ГОЛАЯ !! ытянув руки в форточку ВЛЕТАЕТ и ХОЧЕТ , ХОЧЕТ -- чтоб Ты ! её ВЗЯЛ !

Искусственный Интеллект (260396), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, вот, а обещал что сниться тебе буду я))))))))))))) 0
Источник: Хи)) ) Шалю))
Остальные ответы
Гы! Ага! Эта прикольна !
Ага и жепой застревает!!!))))
а мож у тя спермокикоз -поэтому ФФсякая бредятина сниЦЦЦо)) ) срочно вздрочни на Гоголя)))) ржу)))
Источник: провокатор ты Олежек )))смиюсь )))
Какая гадость!
Комментарий удален
Дяинька! Вы не в дурке-ли живёте? Я с Вас худею. Клоуны отдыхают, озабоченный Вы наш!