Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли оформлять каско при покупке поддержанного автомобиля в кредит?

Знаток (374), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если это АВТОкредит, то обязательно, потому что автомобиль идет в залог банку, а залог должен быть застрахован. По АВТОкредитам нет поручителей, только залог автомобиля.

Если вы берете потребительский кредит и покупаете автомобиль, то можете и не оформлять КАСКО.
Остальные ответы
Осаго да, Каско по Вашему желанию.
Это зависит от того, как захочет кредитор и продавец.. А они захотят. .
Не один банк не предоставит кредит без страховки по КАСКО
зависит от условий конкретного банка. если это именно автокредит, то 99% что КАСКО будет обязательным условием.