
Какие команды знает ВАШ Кот ?? ++++++++++ВН++++++++++++

Татьяна Оракул (79693), закрыт 8 лет назад

- Мой кот по команде "КУДАБЛЯ????" полностью меняет траекторию своего движения.

Лучший ответ
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119166) 8 лет назад
Звуковой !
Шорох кулька в холодильнике с беконом или колбасой !!!
Остальные ответы
Angel@///Drako//@ Просветленный (37811) 8 лет назад
..моего ентим.. БЛЯ... не сбить!
... Гуру (2539) 8 лет назад
видео угаррр!!!! молодцы)
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
Тапки: левый и правый. Смысл в команды вкладывается рукой бросающей в соответствии с моментом...
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 8 лет назад
Гораздо больше.. . чем Муж!!!
Источник: бугага...
Игорь Искусственный Интеллект (118717) 8 лет назад
..поди ещё и писаетса, и какаетса?
Источник: Танюша привет
ТатьянаОракул (79693) 8 лет назад
приветик, Игорёшкин))) Еще как!
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад

он у нас страдает манией величия - сам раздаёт команды, указы, законы...
ТатьянаОракул (79693) 8 лет назад
Думаю, так почти в половине семей))) А вторая половина ТЕ, у кого - питомцы- собачки)))))