Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о блоке питания

Знаток (298), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста, что нужно изменить в схема чтобы выходное напряжение было 35В на плечо?
Лучший ответ
Если этим хочешь питать 150-Ваттный сабвуфер - будешь самоубийцей!
Народ прав - забудь, как о кошмарном сне... Тем более - это зарядное устройство на 100-150 мА... .
Для усилителя надо - 10 А.
Остальные ответы
по справочным материалам - стабилетрон заменить (д814д)
К вопросу.
пока не вошло в привычку-даже не рассматривай БП с гальваничесой связью с сетью.
Для твоего усилителя тебе придется мотать только транс, можно, конечно, импульсник но вряд ли это будет оправдано. А эту схему забудь-рекомендую.
Представляешь, что будет если ты вилку случайно развернешь на 180 градусов?! . Фаза из сети прямёхонько пойдет в твою схему. И тогда уповай только на изоляцию схемы от корпуса. Это опасно для жизни.
У этого БП ток нагрузки мизерный. Для мощных устройств он никак не подойдёт. Тем более он бестрансформаторный. Им пользоваться опасно.